7 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ КАНАЛА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ В 2021!

 

Каждый бизнес отличается. Поэтому, прежде чем вы сможете определить наиболее эффективные каналы цифрового маркетинга для вашего бизнеса, вот несколько ключевых факторов, которые следует учитывать:

  • Какой у вас бренд?
  • Каковы ваши бизнес-цели?
  • Каковы ваши маркетинговые цели?
  • Где ваша целевая аудитория?
  • Каков бюджет?

Все каналы цифрового маркетинга играют важную роль для бизнеса и гармонично противостоят друг другу. И хотя наиболее эффективные каналы будут зависеть от изложенных выше соображений, вот пять наиболее эффективных каналов цифрового маркетинга, которые сейчас в тренде и дают хорошие результаты.

 

1. Видео-маркетинг
Одним из наиболее доминирующих трендов цифрового маркетинга сегодня и, вероятно, в ближайшие 5-10 лет, будет видео-маркетинг.
Эти статистические данные иллюстрируют важность включения видео в вашу стратегию диджитал маркетинга:

We Are Social

We Are Social

Доказано, что видео-маркетинг не только повышает узнаваемость бренда, но и чрезвычайно эффективен для увеличения трафика и конверсий. Создавайте видео блоги, основываясь на содержании вашего блога. Разумно вставляйте видео в сообщения блога, как часть вашей стратегии контент-маркетинга. Это привлечет читателей и конверсию, а также увеличит просмотр вашего контента.

Чтобы расширить охват и повысить свои шансы на показ в поисковых системах, распространяйте свои видео на таких сайтах, как YouTube и Vimeo. Пользователи просматривают более одного миллиарда часов видео на YouTube каждый день.

Продвигайте свое видео на своих собственных платформах социальных сетей, чтобы увеличить социальный обмен. Использование ключевой информации поможет вам зацепить и быстро привлечь пользователя. Видеоролики в соц. сетях, как правило, привлекают больше всего внимания, а короткие видео дают отличный контент, развлекают и легко воспринимаются.

Еще один способ эффективно использовать видео и повысить конверсию - разместить его на своем веб-сайте. Причина, по которой видео необходимо разместить на своем сайте, заключается в том, что он позволяет передать свою индивидуальность. Видео оказывает влияние и убеждает лучше, чем просто текст. Скачайте идеи для видео здесь.

 

2. Email-маркетинг
Email-маркетинг является одним из наиболее важных каналов цифрового маркетинга, поскольку, по данным LYFE Marketing, он обеспечивает самый высокий уровень рентабельности любой маркетинговой тактики. 
Email-маркетинг доставляет весьма релевантный контент в почтовый ящик подписчика неинвазивным способом. Email-кампании - отличный способ увеличить количество клиентов и продажи. Кроме того, это дает вам возможность оставаться на связи с вашими клиентами, информируя их о предстоящих событиях, других услугах или предложениях новых продуктов. Убедитесь, что у вас есть обновленный список адресов эл. почты, персонализируйте письма и включите четкий призыв к действию (Call To Action), чтобы повысить рейтинг кликов.

 

E-mail Marketing Strategy

3. Контент-маркетинг

Подобно email-маркетингу контент-маркетинг является еще одним эффективным каналом, обеспечивающим ROI. 

К рекламному контенту относятся посты в блогах, инфографика, видеоконтент, новости, чек-листы, тематические кейсы, вебинары и официальные документы, которые являются отличными лид-магнитами. 

Подумайте, какие из них будут наиболее эффективными в общении с вашей целевой аудиторией, в зависимости от того, на каком этапе цикла покупки находится покупатель и как потребляет информацию.

 

Чтобы увеличить органический трафик и генерацию лидов, вы должны предоставлять стабильный, высококачественный контент. Этот тип трафика не оплачивается и генерируется пользователями, которые находят ваш сайт после использования поисковых систем.

 

Как только у вас будет отличный контент, продвигайте его! Одним из лучших способов продвижения контента является персонализированный email-маркетинг и публикации в социальных сетях. Это лишь некоторые из способов получить трафик на ваш блог и привлечь лиды.

Вы уже понимаете, как различные цифровые каналы работают вместе, чтобы оказать наибольшее влияние?

 

4. Маркетинг в социальных сетях

Одним из способов увеличения роста клиентов в соц. сетях является создание оригинального контента и распространение его на своих платформах, таких как Instagram, Facebook, VK и др. Вы можете использовать эти платформы для увеличения обмена видео и фото. Кроме того, взаимодействуйте со своей аудиторией, задавая вопросы. Наиболее критично, оперативно отвечать на вопросы и комментарии.

Вы можете сделать еще один шаг вперед и повысить активность при помощи:

  • Включения событий и/или использование трендов
  • Анализа постов (какие посты сработали)
  • Использования ключевых слов

 

Настраивая рекламу в социальных сетях, используйте пользовательские аудитории Facebook и аудиторию Look-a-Like. Это позволит охватить новых потенциальных клиентов, которые имеют схожие характеристики с вашими клиентами, и поэтому с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением.

 

Funnel

 

5. SEO & PPC
Одним из многих преимуществ SEO и PPC является возможность оптимизировать свои кампании и оптимизировать результаты.

Давайте начнем с SEO (search engine optimization). Недавняя маркетинговая статистика показывает, что 64% ​​маркетологов активно инвестируют в SEO.

Есть два основных элемента успешности цифрового маркетинга - трафик и конверсия. Генерируемый SEO трафик, скорее всего, будет конвертироваться с большей скоростью, чем трафик, генерируемый рекламой, поскольку человек, выполняющий поиск, активно ищет информацию и имеет особые потребности и нужды.

SEO поможет вашему сайту занять более высокое место в результатах поиска, тем самым привлекая больше трафика на ваш сайт. SEO также позволяет вашему бизнесу появиться в нужное время, когда ваша аудитория ищет вас. Оптимизированный конверсионный контент предложит правильное сообщение вашей аудитории, которые находятся на этапе покупки.

PPC (pay per click), или поисковая реклама, позволяет вам позиционировать себя в верхней части поисковой выдачи, даже если ваш сайт не будет отображаться в органической выдаче. 

Одним из преимуществ является то, что вы платите только тогда, когда пользователь кликнет на ваше объявление. Другое преимущество заключается в том, что вы можете более точно таргетировать аудиторию по покупательскому поведению, болевым точкам и демографии.

 

 

6. Маркетинг "из уст в уста" 
Маркетинг "из уст в уста" (или сарафанный) всегда был одним из самых эффективных каналов маркетинга, и это будет продолжаться всегда. Если продавец скажет вам, что вам нужны эти смарт-часы, то, скорее всего, вы откажитесь их даже посмотреть, но вы прислушаетесь, когда ваш друг расскажет, как ему нравится эти часы из-за их интеллектуальных функций.

Есть два основных метода поощрения маркетинга "из уст в уста". Реферальные программы и мотивирующие онлайн-обзоры для различных онлайн-платформ, включая Google, LinkedIn и других.

Запуск реферальных или партнерских программ.
Принцип работы партнерских программ: партнёр помогает компании реализовывать их товары или услуги, а за это компания платит партнёру — как правило, это процент от сделки или фиксированная сумма.

Спросите клиентов напрямую.
После того, как покупка или услуга оказана, обратитесь к пользователям и спросите, что они думают о товаре/услуге, доставке и т.д., и не возражают ли они оставить отзыв.
Если у вас есть личные отношения с клиентом, спросите их напрямую.
Демонстрируйте ваши отзывы.
Используйте инструменты для размещения отзывов на сайте, либо на страницах продукта. Это быстро создаст доверие и добавит немного синдрома упущенной выгоды (Fear of missing out, FoMO).

 

FoMO

7. Mobile

Число пользователей мобильных телефонов растет с каждым годом, и ожидается, что эта тенденция сохранится и в последующие годы.

 

We Are Social

Поэтому имеет смысл предоставлять рекламный контент только для мобильных пользователей. А благодаря стратегиям геотаргетинга, когда информация о местоположении используется для рекомендации продуктов или услуг, клиентский опыт (customer experience, CX) может постоянно улучшаться.
Пользователи смартфонов также тратят 90% своего мобильного времени на приложения и игры, что делает мобильные приложения прибыльным маркетинговым каналом.

 

We Are Social

 

И последнее, но не менее важное: мобильные устройства могут собирать данные о клиентах, которые затем можно использовать для определения стратегии мобильного маркетинга, который дает результаты.

 

Нужна помощь с выбором канала? Напишите мне,  даже если у вас простой вопрос. Маркетинг всегда под рукой!